Техническое обслуживание высоконадёжных шлюзовых дозаторов и распределителей потока

Шлюзовые дозаторы и распределители потока часто используются в местах стыковок и переходов конвейерной системы. Поэтому крайне важно, чтобы они не доставляли хлопот. Профилактическое обслуживание продлевает срок и снижает риск простоев всей линии. А это значит, что производственный процесс будет бесперебойным.

Продолжительный срок службы благодаря высокому качеству

Высококачественные шлюзовые дозаторы и распределители потока DMN WESTINGHOUSE имеют продолжительный срок службы. Однако любое оборудование при регулярной эксплуатации будет неизбежно изнашиваться, а это означает, что необходимо периодическое обслуживание. Профилактическое обслуживание и замена (при необходимости) изношенных компонентов и (или) регулировка лопастей ротора может не только снизить вероятность простоя производственной линии, но и полностью исключить его. Благодаря периодичным проверкам все дефекты будут выявляться своевременно и не придётся менять шлюзовой дозатор или распределитель потока целиком. В большинстве случаев будет достаточно замены некоторых деталей. Замена потребует временной остановки производственной линии. При работе в потенциально взрывоопасных средах рекомендуется производить регулировку клапанов в соответствии с требованиями технических регламентов, или при наличии строгих гигиенических требований, можно модернизировать шлюзовые дозаторы, оснастив их системой обнаружения помех в роторе (RID).

Профилактическое обслуживание DMN Westinghouse

Разумеется, заказчик может сам позаботиться о техническом обслуживании оборудования, но в реальности при планировании производства этому уделяется не так много времени. Сервисный центр DMN специализируется на компонентах, относящихся к точной регулировке лопастей ротора, допускам и т.д. Также клиенту могут предложить консультации на предмет того, какие детали и в каком количестве следует держать на складе. Помимо этого, важно, чтобы оборудование правильно эксплуатировались как во время производственных циклов, так и в перерывах. По данным темам DMN предлагает обучение либо на объекте клиента, либо в нашем демонстрационном и испытательном зале в Нордвейкерхауте. В случае невозможности из-за карантинных мер присутствовать лично, можно воспользоваться дистанционной опцией.

Что это значит для вас?

  • Ежегодная инспекция и техническое обслуживание
  • Помощь в обслуживании
  • Консультации по поводу увеличения интервала технического обслуживания
  • Сниженный риск простоя производства из-за выходов оборудования из строя

Поделитесь этой статьей:

Share on facebook
Share on vk
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Будьте в курсе, подпишитесь на рассылку:

Close Menu

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять